БАННЕР10
БАННЕР5
БАННЕР9

товар

одноразовые решения для биофармацевтической промышленности

больше>>

о нас

Описание фабрики

что мы делаем

LePure Biotech была создана в 2011 году. Она стала пионером в локализации одноразовых решений для биофармацевтической промышленности в Китае.LePure Biotech обладает обширными возможностями в области исследований и разработок, производства и коммерческой эксплуатации.LePure Biotech — клиентоориентированная компания, стремящаяся к высокому качеству и постоянному совершенствованию.Движимая технологическими инновациями, компания хочет быть самым надежным партнером мировой биофармацевтики.Он предоставляет клиентам Biopharm высококачественные и инновационные биотехнологические решения.

больше>>
Конкурентные преимущества
  • Клиенты 600+

    Клиенты

  • Запатентованная технология 30+

    Запатентованная технология

  • Чистое помещение класса 10000 5000+ м²

    Чистое помещение класса 10000

  • Сотрудники 700+

    Сотрудники

Новости

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit

Одноразовым пакетам LePure Biotech был присвоен регистрационный номер FDA Type III DMF США.

Одноразовый пакет LePure Biotech...

14 июля 2022 г., Шанхай, Китай. Компания LePure Biotech успешно подала и получила регистрационный номер DMF типа III FDA США.Основной файл препарата (DMF) ...

LePure Biotech была признана Lege...

LePure Biotech была признана одной из 50 лучших компаний здравоохранения с инвестиционной ценностью Legend Captical.Нас воодушевляет признание результатов наших инвестиций в сфере здравоохранения.Legend Capital вошла в ТОП-30 медицинских учреждений...
больше>>

LePure Biotech на выставке COPHEX 2022

COPHEX 2022 завершилась на выставке Kyungyon в Южной Корее с 14 по 17 июня.Компания LePure Biotech представила ряд ключевых продуктов, таких как одноразовая пленка и пакеты для биотехнологии LeKrius™, автоматический асептический запайщик LePurseal™ и трубки Le-Flex® TPE-Tubing, которые привлекли ...
больше>>

BANNER10
BANNER5
BANNER9

product

single-use solutions for biopharmaceutical industry

more>>

about us

About factory description

what we do

LePure Biotech was established in 2011. It pioneered localization of single-use solutions for biopharmaceutical industry in China. LePure Biotech has comprehensive capabilities in R&D, manufacturing, and commercial operation. LePure Biotech is a customer centric company with commitment to high quality and continuous improvement. Driven by technology innovation, the company wants to be the most reliable partner of global biopharma. It empowers Biopharm customers with high quality and innovative bioprocess solutions.

more>>
Competitive Advantages
  • Customers 600+

    Customers

  • Patented Technology 30+

    Patented Technology

  • Class 10000 Cleanroom 5000+ m²

    Class 10000 Cleanroom

  • Employees 700+

    Employees

news

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit

LePure Biotech’s single-use bags have been granted US FDA Type III DMF filing number

LePure Biotech’s single-use bag...

July 14, 2022, Shanghai, China LePure Biotech has successfully filed and obtained the US FDA Type III DMF filing number. A Drug Master File (DMF) ...

LePure Biotech was recognized by Lege...

LePure Biotech was recognized as one of the TOP 50 Healthcare Enterprises with Investment Values of Legend Captical. We are encouraged by the recognition of our investment performance in the healthcare industry. Legend Capital was recognized as one of the TOP 30 Healthca...
more>>

LePure Biotech exhibited in COPHEX 2022

COPHEX 2022 was concluded at the Kyungyon Exhibition in South Korea on Jun 14th-Jun 17th. LePure Biotech exhibited serveral key products, such as LeKrius™ single-use bioprocess film and bags, LePurseal™ automatic aseptic sealer and Le-Flex TPE-Tubing, which attracted wid...
more>>